Новости компании SHARP: Sharp FanLabs - тестирование футбольных болельщиков.
Уважаемые коллеги!
Приближается чемпионат Европы по футболу УЕФА Евро 2012, в рамках спонсорства УЕФА Евро 2012, корпорация Sharp запустила уникальный проект Sharp FanLabs (Лаборатории Болельщиков Sharp).
Корпорация Sharp первой в мире разработала инновационную систему изучения болельщиков: узнайте к какому типу футбольных фанатов принадлежите именно Вы! Достаточно ли у Вас знаний, уверенности и эмоциональной вовлеченности, чтобы стать истинным фанатом или Вы - двенадцатый игрок? Либо Вы «игрок запаса», который интересуется своей командой только во время чемпионата? Вы – настоящий болельщик, временный патриот или диванный фанат. Пройдите фанатское исследование, используя мобильное приложение для смартфонов либо непосредственно на сайте www.sharpfanlabs.com (ссылка на данный сайт размещена также на www.sharp.ru), и Вы узнаете, к какой группе болельщиков принадлежите. По итогам теста Вы получите индивидуальную гексограмму с описанием таких параметров как: вовлеченность, эмоции, знания и вера.