+7-495-363-99-88
Написать нам

Десять главных трендов рынка печати в 2021 году

30 апреля 2021
IDC-IV.jpgКогда пандемия COVID-19 заставила многие компании перевести сотрудников на работу из дома, ситуация на рынке корпоративной печати, и без того непростая, выглядела малообещающей. 

Традиционная офисная печать предсказуемо пошла на спад, но в сегменте домашней печати произошло ровно обратное. 

Спрос на домашние принтеры и расходные материалы резко вырос в условиях пандемии — даже несмотря на то, что многие поставщики услуг печати встретили больше интереса к своим предложениям для удаленных пользователей. 

В рамках своей ежегодной «Недели принтеров» CRN/США указывает десять главных трендов на рынке печати:

✅ 1. Работа из дома

Хотя именно пандемия заставила многие компании перевести своих сотрудников на работу из дома, недавнее исследование IDC показывает, что удаленная работа сохранится, даже когда восстановится некоторая степень «нормальности», говорит Кмец. 

✅ 2. Оснащение «домашних» сотрудников

Поставщики решений говорят, что находят новые возможности рынка, предоставляя клиентам принтеры, удобные для работы дома. 

Некоторые вендоры берут прицел именно на этот сегмент удаленной работы, выпуская новые модели принтеров с учетом специфики требований домашней печати. 

✅ 3. Перемены в офисной печати

Ожидается, что постепенное возвращение сотрудников в офис приведет к небольшому увеличению объема печати в 2021 году по сравнению с прошлым годом.

Из положительного, по крайней мере в краткосрочной перспективе: вероятно, проявится отложенный спрос на офисные принтеры.

✅ 4. Услуги управления печатью

Возвращение в офис — при сохранении договоров на услуги управления печатью дома — означает улучшение перспектив для игроков этого рынка в 2021 году. 

✅ 5. Переход на A4 и МФУ

Компании будут всё чаще склоняться к покупке МФУ, сочетающих в себе функции принтера, копира, сканера и передачи факсов, вместо обычных принтеров, говорит Кмец. МФУ позволяют повысить эффективность управления документооборотом и снизить затраты благодаря сочетанию столь многих возможностей в одном устройстве.

✅ 6. Акцент на ПО

Из недавних исследований IDC очевидно, что связанный с печатью компонент ПО «становится еще важнее в дальнейшем». МФУ позволяет выполнять печать и делать копии, но «заказчик теперь говорит: Я хочу иметь возможность взять эту информацию и поместить ее в хранилище. Я хочу иметь возможность печатать прямо с телефона. Я хочу иметь все эти возможности, потому что именно так я сегодня работаю. И, конечно, сейчас как никогда востребованы технологии совместной работы, так что принтер, МФУ, должны уметь и это».

✅ 7. Требования безопасности

Для компаний, стремящихся создать «подлинную рабочую среду» для сотрудников, работающих из дома, необходимы средства корпоративного уровня, в том числе касающиеся безопасности, говорит Кмец. 

✅ 8. Услуги доставки картриджей

С переходом к работе из дома для HP Inc. настал звездный час ее службы доставки картриджей на дом. 

У сотрудников, находящихся дома, «работа может встать намертво», если в разгар выполнения проекта закончатся чернила. «И механизм, подобный тому, что есть у HP, позволяющий заранее выслать картридж, может помочь избежать провальных ситуаций».

✅ 9. VAR’ам нужно перестраиваться

Поставщики решений на рынке печати, которые хотят добиться успеха в 2021 году и далее, должны уметь адаптироваться к изменениям, которые были инициированы началом пандемии. Речь идет об удовлетворении меняющихся потребностей и офисных, и домашних пользователей, сказал он.

В частности, если у поставщика решений «есть клиентская база, где персонал становится всё более децентрализованным, то необходимо иметь инструменты, чтобы иметь возможность дистанционно устранять или хотя бы диагностировать их проблемы».

✅ 10. Осязаемая ценность печати

Даже с растущим переходом на цифровой контент ценностное предложение печати на бумаге по-прежнему востребовано для многих целей. Об этом свидетельствует спрос на домашнюю печать во время пандемии. Зачастую «документ на бумаге имеет „больше веса“, чем в цифровом формате. 

Для многих компаний, говорит Ларкин, печать «по-прежнему остается неотъемлемой частью рабочего процесса. И я не думаю, — сказал он, — что это изменится в обозримом будущем. Я помню, когда я впервые пришел в отрасль в 2003 году, все обсуждали идею безбумажного офиса. Это было почти 20 лет назад — а мы всё еще не приблизились к этому».

Источник информации СRN
Возврат к списку
Разработка и сопровождение amigolab.com