Инструкция о порядке приема бракованных картриджей и печатающих голов для широкоформатных машин HP DesignJet
Предлагаем ознакомиться с правилами приема расходных материалов для широкоформатных машин HP DesignJet в официальный СЦ HP Рус.Саппорт от дилеров-поставщиков.
- НР рекомендует дилерам-поставщикам направлять конечных заказчиков напрямую в СЦ Рус.Саппорт, единый колл-центр: 8-800-7555777
- В случае, если конечный заказчик не желает обращаться в Рус.Саппорт напрямую, но предпочитает сдать расходные материалы через дилера-поставщика, то необходимо выполнить следующие условия:
1. Прием КартриджейСЦ Рус.Саппорт принимает на проверку Картриджи без дополнительных технических документов, описывающих неисправность. Выезд инженера не требуется, привозить плоттер для тестирования в Рус.Саппорт не требуется.
2. Прием Печатающих головДилер-поставщик сдает в СЦ Рус.Саппорт Печатающую голову с пакетом технических документов, полученных от клиента, подтверждающих наличие дефекта и право на гарантийную замену.
Выезд инженера не требуется, привозить плоттер для тестирования в Рус.Саппорт не требуется.
Список технических документов, подтверждающих наличие дефекта и право на гарантийную замену:
1. Фотография Печатающей головы:
- общий вид
- четкий снимок заводской наклейки
2. Фотография образца печати, на котором виден дефект печати (если печать возможна)
3. Фотография распечатанной диагностической схемы
Как распечатать: Панель управления > Оптимизация качества печати > Печать диагностической схемы*
(на том типе бумаги, на котором наблюдается проблема).
*Навигация по меню может отличаться в зависимости от модели оборудования. Для дополнительной информации см. Руководство пользователя под конкретную модель плоттера.
4. Фотографии информации по Печатающим головам/картриджам с панели управления
Панель управления > Чернила > Картриджи/Печатающие головки*
*Навигация по меню может отличаться в зависимости от модели оборудования. Для дополнительной информации см. Руководство пользователя под конкретную модель плоттера.
5. Фотография сообщения об ошибке на панели управления (если имеется)
6. Service Plot
Веб-интерфейс принтера > Поддержка > Обслуживание > Загрузить сведения о принтере
Для принтеров серии T1x0, T5x0, T730, T830
Веб-интерфейс принтера > Средства > Датчик количества чернил (сохранить страницу целиком)
7. Информация о том, в какой момент возникла проблема (после замены картриджа/печатающей головы; во время печати; после иной ошибки принтера)
8. Описание шагов, уже выполненных для устранения проблемы
Скачать пакет технических документов по восьми пунктам в инструкции.